Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользование сайтом Вы соглашаетесь с нашим использованием фалов cookie. Узнать больше.

Почему презентация?

Visual

Идея проводить Презентации появилась достаточно давно. В середине XX века изделия Tupperware продавались в обычных магазинах.

По сравнению с посудой других производителей «чудо-миски Эрла Тапера» стоили в несколько раз дороже, а различить высокое качество и уникальные свойства в молчаливых изделиях для обычных покупателей не представлялось возможным.

В результате дело, задуманное великим химиком, могло обернуться полным провалом, если бы не знакомство Эрла Таппера с гениальным маркетологом – Брауни Вайс. Брауни Вайс предложила использовать для распространения изделий Tupperware метод Презентации.

Воплощение идеи в жизнь произвело настоящий фурор! Гости первой Презентации были приятно поражены уникальными свойствами изделий.

Консультант приготовил разнообразные блюда, используя изделия Tupperware, поделился новыми рецептами. Гости смогли на собственном опыте убедиться в практичности, незаменимости и широкой функциональности изделий Tupperware.

К 1951 году продажи посредством Презентаций настолько возросли по сравнению с продажами в розничной торговле, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.

Сегодня каждые 2 секунды в мире начинается Презентация Tupperware! Миллионы женщин открывают для себя удивительный мир Tupperware.

Презентация – это интересное и увлекательное событие, когда вместе собираются друзья, знакомые, родственники, чтобы весело провести время, приготовить вкусные блюда, открыть новый вкус привычных продуктов и узнать о больших возможностях, которые изменят их жизнь к лучшему!