Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользование сайтом Вы соглашаетесь с нашим использованием фалов cookie. Узнать больше.

Анна Родионова

Visual

История моего успеха многим может показаться заурядной, однако это моя история и мой успех.
Я пришла в компанию в 2007 году обычным координатором коммерческого отдела. Здесь у меня началась новая жизнь с новыми возможностями, и всего через пару месяцев меня перевели в отдел маркетинга. Надо признать, что это был судьбоносный для меня переход в другой отдел. Проходили года, менялись руководители, а я продолжала усердно работать и набираться опыта. Недавно я призналась своему руководителю Лене Чукчеевой, что несколько лет назад у меня была мечта: я очень хотела занять вновь открывающуюся позицию в отделе маркетинга – бюджетный координатор, если можно её так назвать. Помню, как была расстроена, когда это был сначала один человек, потом другой... 

Сейчас я координирую бюджет отдела маркетинга, его затраты, потребности и возможности. Tupperware – мечты сбываются! Спасибо компании за то, что у меня есть, и за то, что ещё может быть!