Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользование сайтом Вы соглашаетесь с нашим использованием фалов cookie. Узнать больше.

Юлия Калмахелидзе

Visual

Не секрет, что Tupperware – компания женщин и для женщин. Я люблю историю и люблю находить параллели с современностью. Если заглянуть в 1946 год, то покажется, что и мы, женщины, и наша жизнь, и всё вокруг разительно изменились, но стоит заглянуть чуть глубже…

Закончилась война, мирные города наполняют звуки свинга и джаза, женщины встречают своих любимых с войны, уступают им место у станков, переодеваются из суровых комбинезонов и роб в летящий и женственный new look. Что это, Америка или наша страна? Правда, похоже?
Нам больше не нужно быть сильными, нам хочется вновь почувствовать опору, но мы больше не готовы быть зависимыми, неуверенными, неспособными. 70 лет назад компания Tupperware уловила это новое чувство и состояние женщины и с тех пор несёт его сквозь годы и эпохи, из XX века дальше, в будущее.

Я в XXI веке. Я в Tupperware, и вот уже 6-й год я чувствую, что могу быть слабой и уверенной в себе одновременно, что у меня есть твёрдое плечо и надёжный тыл – моя работа, моя карьера, моя история в Tupperware.