Данный сайт использует файлы cookie. Продолжая пользование сайтом Вы соглашаетесь с нашим использованием фалов cookie. Узнать больше.

Вопросы и ответы по закрытой рассылке

Уважаемые Лидеры,

в этом разделе вы найдете наиболее частые вопросы по Закрытой рассылке.

Я заполнил/а форму, почему мне не приходят письма?

  • Первая возможная причина - вы не подтвердили адрес после подписки. Вам должно было прийти письмо, содержащее ссылку-подтверждение. Если вы его не получили, проверьте папку СПАМ или заполните форму еще раз.

 

  • Вторая возможная причина - ваших данных нет в нашей базе Консультантов. Все завяки проходят сверку с внутренней базой. Если Вы являетесь Консультантом или Менеджером, но не попали в рассылку - уточните у Дистрибьютора или Руководителя Студии, правильно ли указаны Ваши данные в системе. Также проверьте, правильно ли Вы заполнили форму подписки.

 

  • Третья возможная причина - письма попадают в спам. Чтобы исправить ситуацию, отправьте письмо с любым содержанием на адрес news@tupperware.cc

 

  • Еще одна довольно частая причина - ошибка в email адресе. Обязательно проверяйте корректность адреса при заполнении формы! Сразу после отправки формы на указанный адрес должно прийти письмо-подтверждение. Если вы его не получили и его нет в папке СПАМ, то, вероятнее всего, вы ошиблись при заполнении. Заполните форму еще раз.

 

Как часто приходят письма?

На текущий момент письма рассылки приходят 1 раз в месяц до старта новой промо программы.

 

Не работает форма

При возникновении технических ошибок, пожалуйста, напишите об этом в форме обратной связи.

 

Я не являюсь Консультантом, но хочу получать рассылку

В Закрытую рассылку могут попасть только Менеджеры и Консультанты. Чтобы стать участником рассылки, зарегистрируйтесь в ближайшем ДЦ или Студии в качестве Консультанта и заполните форму подписки.