Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта, благодарим вас за проявленный интерес к компании Tupperware®. Для вашего удобства мы создали страницу часто задаваемых вопросов. Если интересующая вас информация не представлена в списке, свяжитесь с нами и на ваши вопросы ответит наш оператор.

Как купить изделия?

Основной метод работы компании Tupperware® – Домашняя или Онлайн Презентация. Если Вы заинтересовались изделиями Tupperware®, пожалуйста, пригласите Консультанта компании провести Домашнюю Презентацию для Вас и Ваших Гостей. Таким образом, Вы сможете познакомиться с изделиями, возможностями их использования, интересными рецептами и, по желанию, приобрести понравившуюся посуду Tupperware®.

Также вы можете приобрести изделия онлайн на нашем официальном сайте Компании в разделе Магазин

Как заказать на сайте?

Оформить заказ можно двумя способами: создать аккаунт и в гостевом режиме.

Создание аккаунта даст Вам возможность:

  • собирать свою коллекцию Избранного,
  • сохранять рецепты в свой список,
  • просматривать историю заказов.

Возврат

Отказ от товара, если заказ не был получен (оплата банковской картой на сайте)

При отказе покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.

Для оформления возврата нужно заполнить заявку в Личном кабинете в разделе «Отказ от товара».

Мы вернем Вам денежные средства не позднее, чем через десять дней со дня получения вышеуказанной заявки.

Однако, срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет зависит от банка, в котором он открыт.

Возврат товара надлежащего качества в «период охлаждения»

ООО «Тапервэр» является одним из старших членов Ассоциации прямых продаж и обязано соблюдать Этический кодекс, разработанный указанной Ассоциацией.

Рассматриваемый Этический кодекс предусматривает обязательное установление так называемого периода охлаждения. Период охлаждения заключается в праве потребителя вернуть товар надлежащего качества в течение определенного срока, если товар был приобретен под влиянием сильных эмоций или в состоянии эйфории.
Период охлаждения в ООО «Тапервэр» составляет 14 календарных дней с момента приобретения товара.

Возвращаемый таким образом товар не должен быть в употреблении. Должна быть сохранена заводская упаковка и вложение (руководство по эксплуатации).

Процедура возврата товаров надлежащего качества (В ТЕЧЕНИЕ 14-ти ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА):

1. Оформить заявку в личном кабинете.

2. Скачать и заполнить Заявление и Акт на возврат денежных средств

3. Приложить следующие документы к заявке:

– заполненные заявление и акт (в двух экземплярах)

– оригинал кассового чека или электронный чек, если оплата производилась на сайте

– ксерокопию паспорта (2-3 страница и прописка);

– подтверждение банковских реквизитов с печатью банка;

4. Распечатать заявку и отправить вместе с перечисленными выше документами и Изделием в адрес компании: 142324, Московская область, город Чехов, д. Люторецкое, ул. Производственная, владение

5. Мы вернем Вам денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением наших расходов на доставку возвращенного Вами товара, не позднее, чем через десять дней со дня получения Товара и полного комплекта документов, перечисленных в п. 3.
Однако, срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет зависит от банка, в котором он открыт.

В случае, если возврат денежных средств невозможно осуществить на ту же банковскую карту, с которой производилась оплата заказа, необходимо предоставить следующие документы для зачисления средств по другим реквизитам: заполненное заявление о возврате, копию паспорта, электронный чек, банковские реквизиты для перевода, подтвержденные печатью банка.

Обращаем Ваше внимание, что предоставленные реквизиты должны быть на имя Покупателя. Возврат денежных средств на счета 3-х лиц не осуществляется.

Возврат через пункты выдачи заказов HERMES

  1. На сайте подберите удобный для Вас адрес. Обратите внимание, что не все доступные для получения посылок Пункты Выдачи Заказов также предназначены для возврата!
  2. Возьмите с собой:
    – товар в оригинальной упаковке
    – заполненную форму на возврат и прочие необходимые документы
  3. В Пункте Выдачи Заказов:
    – Сообщите сотруднику, что отправляете возврат в Tupperware
    – Сотрудник поможет Вам заполнить необходимые документы, упакует товары в специальный пакет
    – Объявленная ценность – сумма, которую вы заплатили за возвращаемое изделие, либо его стоимость на нашем сайте
  4. Стоимость услуги:
    – При пересорте – Бесплатно
    – При отказе от товара – 300 рублей (стоимость взимается из суммы возврата)

Отследить статус возвращаемой посылки Вы сможете на сайте Hermes в окошке «Отслеживание отправления».

Ограничения при пересылке Экспресс-возврата.

a)       Курьерская компания не принимает Отправления, физический вес которых свыше 30 кг – в таком случае необходимо сделать несколько отправлений.

b)      Курьерская компания не принимает Отправления, которые по габаритам превышают размер сейф-пакетов. Размер предоставляемых сейф-пакетов:

А2 – 438×530/6

А4 – 290х395/6

Если возвращаемое изделие не подходит под размер пакета, то вам необходимо упаковать отправление в короб, в котором вы получили заказ.

с)       Курьерская компания не принимает Отправления с объявленной ценностью свыше 30 000    (тридцати тысяч) руб – в таком случае необходимо сделать несколько отправлений.

Подробнее об услуге «Экспресс возврат» можно узнать здесь.

Возникли проблемы с сотрудниками Пункта Выдачи Заказов, как можно связаться с представителями Hermes?

Вы всегда можете обратиться на горячую линию Hermes по номеру телефона:
для звонков из Москвы: +7 499 372 00 49
для звонков из Московской области и других регионов России: 8 800 350 95 43

Как оформить возврат на сайте, если покупка совершена в гостевом режиме

Если вы оформили заказ в гостевом режиме, то для оформления возврата, пожалуйста, перейдите по этой ссылке: гостевой возврат.

Открой для себя новый Каталог осень-зима!
Показать
Способы оплаты
Доставка
Безопасные покупки
  • Быстрая доставка
  • Защита покупателя & защита данных
  • Безопасная оплата с SSL-шифрованием