Вопрос-ответ
Вопрос-ответ
Уважаемые посетители сайта, благодарим вас за проявленный интерес к компании Tupperware®. Для вашего удобства мы создали страницу часто задаваемых вопросов. Если интересующая вас информация не представлена в списке, свяжитесь с нами и на ваши вопросы ответит наш оператор.
Как купить изделия?
Основной метод работы компании Tupperware® – Домашняя или Онлайн Презентация. Если Вы заинтересовались изделиями Tupperware®, пожалуйста, пригласите Консультанта компании провести Домашнюю Презентацию для Вас и Ваших Гостей. Таким образом, Вы сможете познакомиться с изделиями, возможностями их использования, интересными рецептами и, по желанию, приобрести понравившуюся посуду Tupperware®.
Также вы можете оформить заказ онлайн на нашем официальном сайте Компании через специальные кликабельные каталоги. Чтобы оформить заказ:
- Выберите каталог для вашей страны
- Нажмите кнопку “Заказать” рядом с изделиеми, которые вас заинтересовали
- Далее в корзине нажмите кнопку “Отправить”
- В форме заполните свои данные и выберите ближайшего Дистрибьютора либо укажите почту Консультанта, с которым вы работаете.
- Отправьте заказ. Копия письма придет вам на почту. В нем будет указан контакт Дистрибьютора. В случае вопросов по заказу обращайтесь по этим контактным данным.
Как найти Консультанта или Дистрибьютора?
Все официальные Дистрибьюторные центры и Студии представлены здесь.
Выберите вашу страну, введите в поиск название города или найдите ближайший к вам.
Для удобства можете воспользоваться ссылками ниже:
Россия, Столичный регион
Россия, Северо-Западный регион
Россия, Центральный регион
Россия, Поволжье
Россия, Южный регион
Россия, Уральский регион
Россия, Западная сибирь
Россия, Восточная Сибирь и Дальний Восток
Казахстан
Украина
Беларусь
Армения
Киргизия
Каковы гарантии на изделия Tupperware?
Гарантия на большинство изделий из полимера составляет 30 лет.
Более подробно с условиями по разным категориям изделий можно ознакомиться здесь.
Куда обратиться по вопросу гарантии?
Исчерпывающая информация представлена в этом разделе.
Карьера
Как стать Консультантом?
Чтобы стать Консультантом, обратитесь к ближайшему Дистрибьютору (выбрать) или заполните форму на сайте https://mytupperware.ru/lp/tw/
После заполнения заявки с вами свяжется Менеджер и завершит процесс регистрации.
Что нужно, чтобы стать Консультантом?
Чтобы стать Консультантом, достаточно пройти регистрацию.
Я сразу получу скидку?
Да, после регистрации вы сразу сможете делать заказы со скидкой Консультанта.
Нужно ли делать обязательный объём заказов в месяц для сохранения статуса Консультанта?
Компания поощряет активность Консультантов дополнительными подарками и возможностями. Но требования к обязательному объёму заказов не установлены. Однако, в случае отсутствия активности в течение полугода статус Консультанта аннулируется.
Нужно ли приобретать стартовый набор?
Нет, мы не требуем приобретать стартовый набор, чтобы стать Консультантом и пользоваться привилегиями этого статуса.
Какие привелигии даёт статус Консультанта?
Статус Консультанта даёт право на:
- скидку до 25% для всех действующих предложений,
- подарки за уровни заказов,
- возможность принимать участие в активностях компании (конкурсы, розыгрыши, квалификации),
- продвижение по карьерной лестнице до Менеджера, а в дальнейшем до Директора и Дистрибьютора.
Я стал Консультантом и хочу развивать карьеру. С чего начать?
Сообщите о своём намерении вашему Менеджеру и Дистрибьютору. У них вы сможете получить информацию по обучению продукту и бизнесу.
И вступайте в программу “Шаги Успеха Нового Консультанта” (ШУНК). За 3 простых шага в течение 3 месяцев вы освоите основы бизнеса, получите практический опыт и вознаграждение за каждый пройденный шаг.
Какой следующий статус после Консультанта?
Следующая ступень – это Менеджер.
Чтобы продвинуться в Менеджеры, Консультанту необходимо хорошо знать изделия и уметь создавать и развивать свою команду.