Вопрос-ответ

Уважаемые посетители сайта, благодарим вас за проявленный интерес к компании Tupperware®. Для вашего удобства мы создали страницу часто задаваемых вопросов.

Правила и понятия

Где посмотреть условия сотрудничества для Консультанта и Менеджера?

С условия сотрудничества можно ознакомиться в файле по ссылке.

Доставка и оплата

Как оплатить заказ?

Оплата покупки возможна только в момент получения товара в пункте выдачи или курьеру.

Типы оплаты.

Наличный расчет или оплата банковской картой при получении в пункте выдачи или курьером

  • Дополнительно уточняйте возможность оплаты банковской картой в конкретном пункте самовывоза

При оформлении заказов в Дистрибьюторном центре, оплата производится Дистрибьютору.

Как происходит доставка?

Важно! При получении Заказа просим Вас обязательно проверять содержимое на предмет соответствия товарного Изделий, их количество, ассортимент, комплектность и качество (за исключением скрытых недостатков). В случае обнаружения каких-либо несоответствий, Вы вправе отказаться от выкупа этого Заказа.

Выкупая Заказ, Вы подтверждает надлежащий товарный вид Изделий, их ассортимент, комплектность, количество и качество (исключая скрытые недостатки), а также отсутствие претензий в части вышеперечисленных условий.


Для Вашего удобства мы предлагаем Вам разные способы получения заказов сделанных на сайте tupperware.ru:

Доставка на пункты выдачи заказов:

  1. Стоимость доставки зависит от региона и суммы заказа (точная стоимость рассчитывает при оформлении заказа).
  2. Срок хранения заказа в пунктах выдачи составляет 5-7 календарных дней в зависимости от транспортной компании. Заказы, не востребованные в течение срока хранения, аннулируются и отправляются обратно на склад.
  3. Возможна бесплатная доставка для заказов от 3 500 руб (в зависимости от региона).

Курьерская доставка до подъезда:

  1. Возможность и стоимость доставки зависит от региона и суммы заказа (точная стоимость рассчитывает при оформлении заказа)
  2. Для Консультантов Студий курьерская доставка доступна только по городу, где располагается студия компании. Для клиентов интернет-магазина компании доступность доставки можно проверить при указании города.
  3. Возможна бесплатная доставка для заказов от 3 500 руб (в зависимости от региона).
  4. Есть ограничение по весу одной посылки - не более 25 кг

Как узнать статус доставки?

Узнать статус доставки вашего заказа вы можете в подробностях заказа по ссылке "Узнать где?" или по телефону горячей линии выбранной службы доставки.

Возврат

Как отказаться от неполученного товара?

  1. При отказе покупателя от товара, который был оплачен онлайн банковской картой, денежные средства возвращаются на ту же банковскую карту, с которой указанный товар был оплачен.
  2. Для оформления возврата нужно заполнить заявку в Личном кабинете в разделе «Отказ от товара».
  3. Мы вернем Вам денежные средства не позднее, чем через десять дней со дня получения вышеуказанной заявки.

Однако, срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет зависит от банка, в котором он открыт.

Как вернуть товар в период охлаждения?

ООО «Тапервэр» является одним из старших членов Ассоциации прямых продаж и обязано соблюдать Этический кодекс, разработанный указанной Ассоциацией.

Рассматриваемый Этический кодекс предусматривает обязательное установление так называемого периода охлаждения. Период охлаждения заключается в праве потребителя вернуть товар надлежащего качества в течение определенного срока, если товар был приобретен под влиянием сильных эмоций или в состоянии эйфории.

Период охлаждения в ООО «Тапервэр» составляет 14 календарных дней с момента приобретения товара.

Возвращаемый таким образом товар не должен быть в употреблении. Должна быть сохранена заводская упаковка и вложение (руководство по эксплуатации).

Процедура возврата товаров надлежащего качества (В ТЕЧЕНИЕ 14-ти ДНЕЙ С МОМЕНТА ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА):

  1. Оформить заявку в личном кабинете.
  2. Скачать и заполнить Заявление и Акт на возврат денежных средств
  3. Приложить следующие документы к заявке:
    • - заполненные заявление и акт (в двух экземплярах)
    • - оригинал кассового чека или электронный чек, если оплата производилась на сайте
    • - ксерокопию паспорта (2-3 страница и прописка);
    • - подтверждение банковских реквизитов с печатью банка;
  4. Распечатать заявку и отправить вместе с перечисленными выше документами и Изделием в адрес компании: 142842, Московская область, Ступино, п. Октябрьский, ул. Заводская, строение 1
  5. Мы вернем Вам денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением наших расходов на доставку возвращенного Вами товара, не позднее, чем через десять дней со дня получения Товара и полного комплекта документов, перечисленных в п. 3.
    Однако, срок зачисления денежных средств на Ваш банковский счет зависит от банка, в котором он открыт.

В случае, если возврат денежных средств невозможно осуществить на ту же банковскую карту, с которой производилась оплата заказа, необходимо предоставить следующие документы для зачисления средств по другим реквизитам: заполненное заявление о возврате, копию паспорта, электронный чек, банковские реквизиты для перевода, подтвержденные печатью банка.

Обращаем Ваше внимание, что предоставленные реквизиты должны быть на имя Покупателя. Возврат денежных средств на счета 3-х лиц не осуществляется.

Что делать, если в заказе отсутствует одно или несколько изделий?

  • Оформить заявку в личном кабинете в течение 20 календарных дней с момента получения заказа
  • Получить ответ на электронный адрес, указанный в заявке, в течение 2-х недель после отправки запроса
  • В случае положительного рассмотрения получить недостающее изделие  в пункте выдачи в своем городе

Что делать, если в заказ попало изделие, которое не заказывали?

  • Оформить заявку в личном кабинете в течение 20 календарных дней с момента получения заказа
  • Отправить изделия на адрес Компании (изделие не должны быть в употреблении, заводская упаковка должна быть сохранена)
  • Получить ответ на электронный адрес, указанный в заявке, в течение 2-х недель после отправки запроса
  • Получить недостающее изделие  в пункте выдачи в своем городе

Что делать, если один или несколько товаров в заказе оказались повреждены?

  • Оформить заявку в личном кабинете в течение 20 календарных дней с момента получения заказа
  • Получить ответ на электронный адрес, указанный в заявке, в течение 2-х недель после отправки запроса
  • В случае положительного рассмотрения получить аналогичное изделие  в пункте выдачи в своем городе
  • Все дорогостоящие изделия подлежат возврату на склад компании. Заявка по другим поврежденным изделиями рассматривается только после передачи изделий в студию и если случай подтверждён руководителем студии
  • Заявка рассматривается после получения подтверждающего документа об отправке изделия в компанию (квитанция с номером и ФИО отправителя)

Дополнительная информация

  • Все отправленные заявки можно посмотреть непосредственно на странице оформления новой заявки внизу страницы. Кроме того, можно заказать отчет обо всех заявках в разделе «Отчеты»
  • Замененное изделие может отличаться по цвету и форме от оригинального
  • Компания не принимает обратно тестированную продукцию

Гарантия

Какой срок гарантии?

Компания Tupperware предоставляет гарантию качества на большинство изделий из полимера в течение 30 лет с даты приобретения изделия. Ознакомится с установленными сроками гарантии качества на изделия Tupperware можно по ссылке